?

Log in

No account? Create an account
Фенологические наблюдения и пр.
Мещерские торфяники 
19th-Apr-2012 07:37 pm
Съездили с Геннадичем в Тополиный. Фотки Геннадича, обработка моя.

В Тополином красота:





Ты с какова раёна, красава? какой же я все-таки няшка!



С нами должен был быть еще один товарищ (не будем называть имя, хотя начинается оно на "Толя", а заканчивается на "Крупицкий") -- но приехать он так и не приехал.
Ничё, и так все вопросы порешаем:



Любите дудеть? Уууу!



Обои никому не надо?



Иногда шел дождь, но ответ небесям у нас был:



Сидим, кушаем.



Смеркалось.



Зажглись огни.



И понеслась.

Semioscopis oculella



Semioscopis strigulana



Tortricodes alternella. Типичный пример того, как Геннадич может превратить хорошую фотку в сраное говно -- намеренно отодвигая бабочкам усы. Скажите ему уже, а то меня он не слушает.



Acleris umbrana



Epirranthis diversata



Lycia pomonaria



Eriogaster lanestris







Odontosia sieversii



Xylena vetusta



Orthosia cerasi



Lithophane consocia



Lithophane furcifera



Бабочек было дохуя



Пока не подтянулись хищные представители Dinosauria



Охуенно съездили.
Comments 
19th-Apr-2012 04:10 pm (UTC)
Аааааааааааа! :)
Pomonaria! Sieversii! Lanestris!!! Vetusta!
Я у себя только Semioscopis oculella и Lithophane furcifera поймал из этих.
Что ж у нас так бедненько-то :(
Lycia hirtaria; Agriopis marginaria; Agriopis leucophaearia; Achlya flavicornis; Scoliopteryx libatrix; Orthosia gothica; Anorthoa munda; Eupsila transversа.
Срочно надо куда-то ехать.
19th-Apr-2012 04:14 pm (UTC)
A. leucophaearia -- это очень-очень круто! Фотку мона?
19th-Apr-2012 05:00 pm (UTC)
Приподнял ленту на расправилке и облом :(
Это совсем не она.
Без очков предварительно смотрел перед расправлением.
Сорри за дезинформацию!

Edited at 2012-04-19 17:01 (UTC)
23rd-Apr-2012 07:09 am (UTC)
зато я в эти выходные в Старой Рязани несколько штук Agriopis leucophaearia взял!! :Р
19th-Apr-2012 04:18 pm (UTC)
приятно снова вас видеть:) как раз сегодня с мужем сожалели, что вас не видно:)
19th-Apr-2012 04:26 pm (UTC)
Пасибки ))
Я в прошлом году почти не фоткал и вообще практически не постил ничего -- может, в этом исправлюсь =)
19th-Apr-2012 04:28 pm (UTC)
уж исправляйтесь:) мы хоть в бабочках ничего не понимаем, но жаль когда пропадают на долго старые френды:)
19th-Apr-2012 06:12 pm (UTC)
Ланестрисам диафрагму бы зажать, и цены бы им не было) А то не полностью в фокусе) А чего ты свои фотки не повесил?
19th-Apr-2012 06:46 pm (UTC)
Вот приехал бы и зажимал :Р

Я, кстати, к Никитскому завтра не еду (у него телефон не отвечает), давай в середине дня созвонимся.
19th-Apr-2012 06:56 pm (UTC)
Давай, только нам желательно часа в 2-3 выехать будет, наверное.
24th-Apr-2012 08:28 am (UTC)
Хороший у тебя зонтик :)
15th-Jun-2012 11:37 pm (UTC)
Такие милые пушистики! Мне такие не попадались.

Помогите, пожалуйста, опознать бабочек. Все сняты в Подмосковье, Кубинка. Пяденицы в мае, коричневая бабочка - в июне. Она притворяется мертвой, если до нее дотронуться. В прошлом году я такую не видела, а теперь везде сидят.

pjadenica  —  Фотографии пользователя evelinasokol на Рамблер-Фото
pjadenicaФотографии пользователя evelinasokol на Рамблер-Фото

pjadenica2  —  Фотографии пользователя evelinasokol на Рамблер-Фото
pjadenica2Фотографии пользователя evelinasokol на Рамблер-Фото

pjadenica3  —  Фотографии пользователя evelinasokol на Рамблер-Фото
pjadenica3Фотографии пользователя evelinasokol на Рамблер-Фото

babochka  —  Фотографии пользователя evelinasokol на Рамблер-Фото
babochkaФотографии пользователя evelinasokol на Рамблер-Фото

И еще у меня вопрос про куколок. Уже середина июня, а у меня куколка винного бражника не шевелится, если ее потрогать. Это значит, что она умерла?
Рядом лежит куколка пухоспинки розовой, она недавно сморщилась;-( В чем может быть причина? Надо было чаще опрыскивать? Там же лежала куколка кисточницы, бабочка вылупилась! А из кокона пилильщика вывелся рой паразитических осок;-(


16th-Jun-2012 04:52 am (UTC)
1 - Anticlea derivata
2 - Paradarisa consonaria
3 - Lampropteryx suffumata
4 - Phymatopus hecta с чехликом Psyche sp.

Куколок я бы еще подождал -- хотя если сморщилась, то, наверное, засохла. Странно, поскольку я их вообще не спрыскиваю -- и все выводится...
16th-Jun-2012 07:47 pm (UTC)
Спасибо большое!
А Вы из таких чехликов выводили бабочек?

Куколка бражника выглядит хорошо, тяжелая, целая, глаза как бы прорисовались.
А вот из куколки медведицы госпожи сегодня наездник вылупился. Обидно... Надо было сразу двух гусениц брать домой. С пухоспинкой розовой вообще что-то странное. Я для надежности осенью двух гусениц домой взяла. Одна вскоре зарылась и исчезла. От нее ничего не осталось! Другая вот окуклилась и зимой прекрасно выглядела, а сейчас сморщилась.
This page was loaded Jul 20th 2018, 6:27 am GMT.